Реклама на радио - представляет собой самое мобильное средство массовой информации. Люди могут спокойно слушать радио на протяжении всего дня, находясь где угодно. На работе и дома, едут ли они на своем транспорте или на маршрутном такси, заняты ли они в офисе или отдыхают с близкими на даче. Радиовещание можно слушать, не отвлекаясь от повседневных дел, и именно поэтому реклама на радио не вызывает негативных реакций у слушателя, и чаще всего воспринимается потенциальным клиентом подсознательно. Сама по себе звуковая реклама полагается на творческие способности слушателя, активизируя его воображение, предоставляя ему возможность самому представить себе персонажей рекламы или её ситуацию. Благодаря этому звуковая реклама на радио очень запоминается радиослушателем.
Основные преимущества:
идеальное соответствие целевой аудитории
высокая экономическая эффективность
максимальная оперативность
Виды рекламы на радио:
прямая реклама
спонсорские пакеты
игры, конкурсы, розыгрыши, викторины (промо-акции)
репортажи, прямые включения, интервью